Доставка всех товаров, приобретенных в Интернет-магазине VLADMAG, осуществляется собственной Службой доставки по г. Владивостоку и по адресу, указанному в оформленном Вами заказе.
Стоимость доставки по г.Владивостоку
Особенности | Стоимость доставки (руб) |
Вес товара до 5 кг. | 600 |
Вес товара 5-30 кг. (Вытяжки купольные, посудомоечные машины 45 см , СВЧ, водонагреватели и т . п.) | 800 |
Вес товара 30-75 кг. | 1 000 |
Вес товара более 75 кг. | 1 200 |
Холодильники серии "Side by Side" и более 70 см шириной | индивидуально |
Подъём на этаж
В случае, если Ваш дом не оборудован грузовым лифтом и приобретённый Вами товар не помещается в лифт, доставка оплачивается из расчёта доставка до подъезда - 600 руб + отдельно за подъем согласно тарифу :
Доставка более 2 единиц техники - +100 рублей за каждую дополнительную единицу товара.
Особенности | Стоимость подъема за этаж (руб) |
Вес товара до 5 кг. | 20 |
Вес товара 5-30 кг. (Вытяжки купольные, посудомоечные машины 45 см , СВЧ, водонагреватели и т . п.) | 100 |
Вес товара 30-75 кг. | 200 |
Вес товара более 75 кг. | 250 |
Стоимость доставки в пригород и другие населенные пункты(доставка до подъезда, без подъема)
Пункт назначения | Стоимость доставки (руб) |
район ст. Седанка, Чайка | 700 |
район ст. Санаторная, Океанская, п. Рыбачий | 850 |
район ст. Весенняя, ст. Спутник, ст. Садгород | 1 000 |
район ст. Садгород | 1 100 |
район ст. Угольная, пос. Трудовой | 1 300 |
г.Артем | 1 700 |
район б. Лазурная | 1 400 |
район б. Емар | 1 600 |
район с. В-Надеждинское | 1 600 |
район с. Раздольное, п. Тавричанка | 2 300 |
Подъем товара на этаж оплачивается на основании указанных выше условий.
Обязанности экспедитора:
Экспедитор организует доставку товара в упаковке путем разгрузки, подъема на этаж и доставки товара до места подключения товара в квартире Клиента при отсутствии препятствия (либо до первого препятствия). Препятствием являются: отсутствие подъездных путей к подъезду Клиента, несоответствующие габаритам товара двери, коридоры и лестничные пролеты.
В течение времени, необходимого для Клиента (но не более 10 минут на одну единицу товара), Экспедитор обеспечивает возможность осмотра и приемки товара Клиентом по внешнему виду и комплектации.
При наличии обстоятельств, препятствующих своевременной доставке товара, Экспедитор вправе, предварительно уведомив Клиента, перенести дату и время доставки, но не более чем на 48 часов.
В случае отсутствия в назначенное время Клиент обязан оплатить повторную доставку.
В обязанности Экспедитора не входит подключение и настройка бытовой техники, а также все действия, связанные с демонтажем бытовой техники (снятие или навешивание дверей и пр.).
Экспедитор несет ответственность:
За сохранность товара во время транспортировки, хранения, перегрузки в пути, разгрузки и доставки у Клиента
За своевременную доставку товара Клиенту
Обязанности покупателя:
- Перед доставкой Вашего заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников Службы доставки: освободить проходы и лестничные пролеты, место в квартире и т.д. Постарайтесь не занимать указанный Вами контактный телефон.
Внимательно осмотрите товар
Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений
Проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов
Проверьте комплектность товара
Проверьте наличие и правильность заполнения документов к товару (Гарантийный талон, Чек)
Если товар Вас устраивает, Вы подписываете накладную на отпуск товара. После этого курьер передает Вам полный пакет документов на товар: чек ККМ ( в случае оплаты на месте), инструкцию на русском языке и заполненный гарантийный талон.
Товар считается переданным Продавцом и принятым Покупателем по качеству, ассортименту и количеству после подписания сторонами накладных и (или) счетов – фактур.
После передачи и приемки Товара Покупатель не имеет права предъявить претензии Продавцу относительно явных недостатков Товара, т.е. тех которые можно выявить при наружном осмотре.