Заказать звонок

Доставка

Доставка всех товаров, приобретенных в Интернет-магазине VLADMAG, осуществляется собственной Службой доставки по г. Владивостоку и по адресу, указанному в оформленном Вами заказе.


Стоимость доставки по г.Владивостоку

 

Особенности Стоимость доставки (руб)
вес товара до 5 кг.400
вес товара 5-10 кг.450

вес товара 10-70 кг.
(духовые шкафы, небольшие стиральные машины, вытяжки купольные, посудомоечные машины , водонагреватели)

600

вес товара более 70 кг.
(холодильники, полноразмерные стиральные машины)

700
Холодильники серии "Side by Side"индивидуально


Подъём на этаж

В случае, если Ваш дом не оборудован грузовым лифтом или приобретённый Вами товар не помещается в лифт, доставка оплачивается из расчёта доставка до подъезда - 400р + тариф:

 

Особенности Стоимость подъема за этаж (руб)
вес товара до 5 кг.бесплатно
вес товара 5-10 кг.50

вес товара 10-70 кг.
(духовые шкафы, небольшие стиральные машины, вытяжки купольные, посудомоечные машины , водонагреватели)

100

вес товара более 70 кг.
(холодильники, полноразмерные стиральные машины)

150

 

Стоимость доставки в пригород и другие населенные пункты(доставка до подъезда, без подъема)

 

Пункт назначения Стоимость доставки (руб)
район ст. Седанка, Чайка550
район ст. Санаторная, Океанская, п. Рыбачий650
район ст. Спутник750
район ст. Садгород850
район ст. Угольная, пос. Трудовой1000
г.Артем1400
район б. Лазурная1200
район б. Емар1300
район с. В-Надеждинское1500
район с. Раздольное, п. Тавричанка1750

 

Подъем товара на этаж оплачивается на основании указанных выше условий.

 

Обязанности экспедитора:

Экспедитор организует доставку товара в упаковке путем разгрузки, подъема на этаж и доставки товара до места подключения товара в квартире Клиента при отсутствии препятствия (либо до первого препятствия). Препятствием являются: отсутствие подъездных путей к подъезду Клиента, несоответствующие габаритам товара двери, коридоры и лестничные пролеты.
В течение времени, необходимого для Клиента (но не более 10 минут на одну единицу товара), Экспедитор обеспечивает возможность осмотра и приемки товара Клиентом по внешнему виду и комплектации.
При наличии обстоятельств, препятствующих своевременной доставке товара, Экспедитор вправе, предварительно уведомив Клиента, перенести дату и время доставки, но не более чем на 48 часов.
В случае отсутствия в назначенное время Клиент обязан оплатить повторную доставку.
В обязанности Экспедитора не входит подключение и настройка бытовой техники, а также все действия, связанные с демонтажем бытовой техники (снятие или навешивание дверей и пр.).

Экспедитор несет ответственность:

За сохранность товара во время транспортировки, хранения, перегрузки в пути, разгрузки и доставки у Клиента
За своевременную доставку товара Клиенту

Обязанности покупателя:

Перед доставкой Вашего заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников Службы доставки: освободить проходы и лестничные пролеты, место в квартире и т.д. Постарайтесь не занимать указанный Вами контактный телефон.
Внимательно осмотрите товар
Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений
Проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов
Проверьте комплектность товара
Проверьте наличие и правильность заполнения документов к товару (Гарантийный талон, Чек)
Если товар Вас устраивает, Вы подписываете накладную на отпуск товара. После этого курьер передает Вам полный пакет документов на товар: чек ККМ ( в случае оплаты на месте), инструкцию на русском языке и заполненный гарантийный талон.

Товар считается переданным Продавцом и принятым Покупателем по качеству, ассортименту и количеству после подписания сторонами накладных и (или) счетов – фактур. После передачи и приемки Товара Покупатель не имеет права предъявить претензии Продавцу относительно явных недостатков Товара, т.е. тех которые можно выявить при наружном осмотре.